понедельник, 2 сентября 2013 г.

Пазл №010 Танго

Этот небольшой пазл сделан мной на продажу. Я довольно давно приготовил распечатку, но завершил пазл только сейчас.
Автор картины - Вадим Столяров, (подробнее о нем и его работах можно узнать в его галерее). Я с большим удивлением узнал что он мой земляк.
Работы этого мастера наполнены яркими красками с использованием мастихина, что дает дивную игру цвета и рельефа, с трудом передаваемую на снимках. Многие картины мне очень мне понравились. С разрешения художника сделан этот пазл - "Танго на рассвете"


Размер пазла 24*18,5см
177 деталей
Стоимость  2000руб - продано  07.09.13
Доставка - куда угодно

В дополнение к паре на картине я решил добавить несколько пар танцоров в деталях резки. Вихри танца и страсти превратился в закрученные спирали деталей пазла. Это сделано под впечатлением стиля резки "Swirl Curl Cutting Style" американского мастера  John S. Stokes III

Да, тут ещё казус такой вышел... Каким-то образом я сохранил файл изображения под именем "Tango on the roof" - то есть "танго на крыше" , что и выпилил в пазле...

Проверка качества сцепки пазла. Вроде всё сидит надёжно, вываливается только самая большая пара танцоров.
Танго, румба, сальса... Извините, я не знаток

Фигуры танцоров

Детали фона




предыдущие работы:


  


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное