пятница, 24 августа 2018 г.

Puzzle №37 Joseph Henry Sharp - Preparin for the Medicine_Sweat

Jigsaw puzzle №37   - Joseph Henry Sharp. Preparing for the Medicine Sweat


Пазл №37 я создал из картины Джозефа Генри Шарпа. А вот перевести на русский язык название картины оказалось для меня не просто. Переводчик Гугл выдал:

Подготовка к потливости медицины 

Странно звучит. Судя по сюжету, индейцы прогревают свои типи и вигвамы пламенем костров для обеззараживания. Или это просто 
Сауна по-индейски?
Не знаю, решайте сами.

Я же просто развил тему индейцев  в деталях этого пазла. Здесь картины из жизни коренных американцев. Я не захотел изображать здесь тех, почти уничтожил этот народ. Так что здесь вы не найдёте коровьих пастухов, героев многочисленных вестернов. Разве что, Верная рука - друг индейцев.

600 деталей
50 figurals
Размер 50*40см

На форуме http://forum.puzzler.su мне дали такое пояснение по сюжету картины:

 Ответить с цитатой
Судя по всему "Medicine Sweat" это слегка общее жаргонное понятие, т.к: коренные американцы использовали sweat-houses (потные дома), чтобы избавить свои тела от токсинов, когда они болели. Пот-домик (также называемый церемонией очистки, пот-дом, аптека, медицинский дом или пот) представляет собой церемониальную сауну и является важным событием.
Приготовление (дома) к лечению потом = растопка бани (в русском понимании). И это не касается всех жилищ, а только вон та красно-белая скорлупка сей домик).
Значит, всё таки Баня!
Эскиз был напечатан на листе бумаги. Кое-где осталось много свободного места, его я заполню позже. по ходу работы.


Первый разрез как всегда пополам.

И дальше - то, что у меня получилось:
У ручья

Атакующая пума

Индейцы - разведчики

Солнечный зайчик. Сигнал зеркальцем.

Каноэ

Трое в лодке... 

Всадник с копьём и щитом

Прощание индеанки

Добавьте подпись

Луч заката





Крадущийся койот

 Обратная сторона тонирована морилкой для большей выразительности





Два воина

Прощание

Утоление жажды













Каноэ. Отражение в воде.

Звери Америки - вилорог, бурый медведь (гризли) и пума

Море. Река. Каноэ.


Воины-индейцы

Совет вождей
 И в завершение все герои вместе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное