вторник, 5 ноября 2019 г.

Puzzle №043 - Two Leonores

Torquato Tasso and the Two Leonores / Торквато Тассо и две Леоноры, 
художник Carl Ferdinand Sohn, 1839
440 деталей, 44х30 см
2018

В один из дней, когда возникла пауза в работе над пазлами, я просмотрел свои закрома, набитые интересными для меня изображениями и выбрал её. Картина изображает итальянского поэта, писателя и театрального сценариста эпохи Возрождения Торквато Тассо и двух его знатных поклонниц. Мне показалось интересным поработать по этой теме. Использовал как свои прежние наработки, так и новые сюжеты. Пазл создавался легко и быстро и отправился к новому владельцу.
Хотел бы гордо сказать, что "пазл находится в частной коллекции". Увы, после нескольких месяце брехни, почта созналась, что посылка утеряна. Я потерял кучу нервов и получил от почты подачку в порядка стоимости доставки... 
Так что остались только снимки. Если пазл где-то появится - просигнальте мне, пожалуйста.





первые разрезы:




Готовый пазл


















Обратная сторона пазла
Детали окрашены водной морилкой





Дама с лютней и собаками, пьяный стражник.

Прощание

Серенада. Шекспир. Мефистофель

Дама на коне. Гамлет, поединок. Фауст и Маргарита. Медный всадник. памятник Петру I.


Гамлет и бедный Йорик. Титания, королева фей, и ткач с ослиной головой.



Танец под скрипку.


Тристан и Изольда




Капитан Диего Алатристе

Граф, также персонаж из фильма "Капитан Алатристе"









Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное