пятница, 11 сентября 2015 г.

Пазл №015 - Герб федерации практической стрельбы России


Самый трудный для меня пазл,  шёл очень тяжело и долго. Тем не менее, был завершён и отправлен заказчику. Размер 48*60см, 873детали.
Сюжет изображения - герб ФПСР (Федерация Практической стрельбы России)- российское подразделение международной организации IPSC (International Practical Shooting Confederation). Исходя из этого и были созданы персонажи нарезки пазла. К сожалению, показать полное фото лицевой стороны я не могу - изображение является зарегистрированой торговой маркой.

Начало работы - подготовка к выпиливанию. Наклеивание эскизов фигурных деталей. Некоторые сложные детали я раскрасил цветными карандашами, что бы лучше представлять, как разделить их на несколько частей.


Один из этапов работы. Отрезанный участок пазла сейчас будет дробиться на отдельные элементы.


обратная сторона пазла




IPSC (International Practical Shooting Confederation) — это новый увлекательный вид стрелкового спорта, зародившийся в Калифорнии и набравший существенную популярность в России за незначительный временной промежуток. Уникальность практической стрельбы (русский вариант аббревиатуры IPSC — МКПС - международная конфедерация практической стрельбы) заключается в том, что условия соревнований по данному виду спорта имитируют ситуации реального применения огнестрельного оружия: будь то охота, выполнение служебного долга или защита Родины.

Город Тула. Герб старинного города российских оружейников.
Герб г. Тулы, согласно его описанию по состоянию на 8 марта 1778 года, представляет собой следующее:
«в червленом поле горизонтально положенный на двух серебряных шпажных клинках, лежащих наподобие Андреевского креста, концами вниз, серебряный ружейный ствол; вверху же и внизу по одному молоту золотому: все сие показывает примечания достойный и полезный оружейный завод, находящийся в сем городе».

Немного преувеличим.
Мне бы саблю да коня Да на линию огня! А дворцовые интрижки Энто все не про меня!
Леонид Филатов. Про Федота-стрельца


В работе над этим пазлом мне пришлось изрядно поломать голову. Персонажи нарезки очень часто имеют длинные и тонкие элементы (стволы ружей, карабинов, надписи). Из-за этого детали получились достаточно большими, иначе они развалились бы от собственного веса. А для того, что бы они не были слишком огромными и простыми я порезал их на части.

Здесь судью с прибором в руках я поделил на части, напоминающие камуфляжные пятна:

Что бы не выпадала рука - добавил на плечо эмблему

Несколько закорючек, в которых можно узреть драконов, оленей, деревья и ещё что-нибудь:


Фигурные детали пазла


предыдущий пазл:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное