среда, 22 февраля 2017 г.

Боец муай боран. Muaj boran fighter

Мне предложили создать пазл с изображением бойца традиционного стиля боевого искусства Таиланда "муай боран" (muaj boran, มวยโบราณ ). Особо интересно само изображение, с которым мне предстоит потрудиться:
На первый взгляд, передо мной прекрасная студийная фотография. Но как оказалось, это превосходный пример современной компьютерной графики!
В поисках материала по теме "муай боран" я наткнулся на статью автора этого персонажа. Московский мастер 3-D графики Сергей Кудрявцев подробно рассказывает о ходе всей работы в своей статье. 
Я был потрясён тщательностью проработки деталей,  увидев их в этом рассказе. Мой заурядный монитор просто не мог показать всех нюансов изображения!
Несколько промежуточных этапов создания образа, из тех что показал Сергей Кудрявцев:

Исходный скульпт
Создание позы



Проработка мышц

Наложение татуировки
И так далее... А мне же предстояло придумать детали пазла, перекликающиеся с эти воином. Я прошерстил интернет по теме муай боран, декоративного и прикладного исскуства, мифологии и религии Таиланда. Всё это вылилось в три десятка картинок и надпись  มวยโบราณ , означающую на тайском языке "муай боран":

Заготовка пазла с наклеенными выкройками деталей
Здесь у меня тигры, силуэты бойцов, тайские орнаменты и мифические существа - грифон, феникс, элефант, гиппогриф, киннари (kinnaree) - наполовину дева, наполовину лебедь:


Первый рез был как обычно сделан поперёк листа, разделив его на две примерно равные части для удобства работы, затем выпилены фигурные детали. после чего можно заниматься фоном.
На очереди - выпиливание тигра


и так далее... 

По окончании выпиливания следующий этап - шлифовка. Как без неё обойтись, если с обратной стороны пазла вот такие заусёнки и  лохмотья:



Отшлифованный пазл выглядит гораздо лучше. Теперь на очереди - фотосъёмка для архива

подсчёт деталей

Упаковка. В этот раз я не смог подобрать готовую коробочку и склеил сам из 4 мм берёзовой фанеры.
Теперь осталось отправить пазл владельцу и ждать, ведь мой подробный показ будет только после того, как сначала это сделает хозяин пазла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное