четверг, 20 июня 2019 г.

Puzzle №42 - Summits above the clouds

Jigsaw puzzle №42.
Art of Huang Jinbi /  художник Хуан Джинби - 1958
Summits above the clouds / Вершины над облаками


635 деталей
59*37 см
Берёзовая фанера, тонирование деталей морилкой
Фигурный край
Эскизы деталей пазла



















































Ящик.
Я использовал сделанный мной фанерный ящик. Партию заготовок я  подготовил пару лет назад и теперь их понемногу собираю. Можно было склеить их сразу. но тогда это займёт много места. Стопочка заготовок гораздо компактнее, поэтому я обычно склеиваю по мере надобности 2-3 ящика.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное