четверг, 25 апреля 2013 г.

Домик-ферма и его обитатели.

Сегодня я показываю ферму на подставке. Дом и трактор я делал по моим шаблонам (смотри ниже), остальное с миру по нитке.
Домик я рисовал прямо на доске и ошибку с расположением окон я увидел слишком поздно, когда всё уже было прорезано. Материал - сосновая доска 15мм. Основание длиной 60см из той же доски, оно имееет пазы для установки домика и других пазлов. 

Г-образные крючки дверного проёма оказались слабыми и один сломался. Я укрепил их вклееными штифтами из березы. Также штифт торчит из в арке ворот для устойчивости верхушки домика. Верхушку пилил из отдельной закотовки, стык пришлось немного подгонять и зацепы держат слабо.

Выпиливание на лобзиковом станке Jet JSS-16 , пилки Flying Dutchman FD-UR#5


Пазл Хрюшка, 4 детали

 Пазл трактор с прицепом, 19 деталей
 пазл Лошадка, 7 деталей
 пазл Козочка,  3 детали
 Пазл Сова, 4 детали. Обычно совы на фермах не входят в число домашних животных, но на этой ферме они поселились по желанию заказчика
 Пазл Коровка с Телёнком, 5 деталей
пазл Овечка,6 деталей

Обещанные выкройки
Авторов дизайна животных я не знаю. А вот создатель трактора и домика мне известен - это собственно я и есть. Если хотите - можете его использовать, но я буду признателен, если вы дадите ссылку на мою страничку и пришлёте фото своей работы
Чертеж выкройки домика, длина 35см

Домик, сделанный мной, имеет соединения центральной части с боковыми частями с помощью  шипов "ласточкин хвост". Но можно было сделать прямые шипы, как на этом эскизе. Тогда боковины домика можно будет повернуть и домик сможет стоять без подставки.
Чертеж пазла-трактора



1 комментарий:

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное