четверг, 27 августа 2015 г.

Доработка погружной дисковой пилы с направляющей шиной Elitech ПД1255П14


Вливаюсь в клуб владельцев погружной дисковой пилы ELITECH ПД1255П14. В дополнение к штатной взял сразу дополнительную шину. Перед началом работы по рекомендациям более опытных владельцев провел традиционную доработку.


1. В состоянии "из коробки"подошва пилы имеет горб и качается на шине. На этом фото видны пятна протёртой краски на подошве .



Так что первым делом переклеил накладки скольжения на шине, раздвинув их на максимальное расстояние. Двусторонний скотч с шины отклеился благополучно и был использован повторно. На самом первом  фото показаны 2 шины - до и после переклейки.

2. Прижимная резинка на шинах приклеена на очень пластичный скотч и легко может смещаться на пару миллиметров вбок. Подумал, что её легко может затянуть зубьями и у резинки получится кривая кромка. Отодрал. Скотч был другого сорта. Клеевой слой толстыми лохмотьями остался на шине и резинке. Пришлось соскребать шпателем, остатки смыл бензином "Галоша". Резинки наклеил новым двусторонним скотчем.
Год спустя:  Как оказалось, двусторонний скотч - халтура. Через год он у меня снова поплыл и одну шину я переклеил на контактный клей "Момент", до второй просто руки не дошли, что бы смыть эти сопли.






3. Проверил состояние редуктора, ибо гремит по моим ощущениям многовато. Разберём:

 Ага, смазка нанесена столь прозрачным слоем, что её и не видно. Набил густой смазкой Шрус-4. Не уверен, правильно ли её выбрал. Наличие в составе дисульфида молибдена вроде как должно повысить ресурс поверхностей контакта. Но вот выдержит ли она столь высокие обороты? Словом сделал, а потом озадумался.



4. Читал про плохое удаление опилок. Сравнивать не с чем, поверил на слово и на всякий случай внутри кожуха диска зашкурил "лепестки" облоя. Надеюсь, это несколько улучшит полёт опилок в кожухе.



После сборки распилил несколько деталей. Неприятным моментом оказалась несколько комочков заложенной мною смазки, вылетевших наружу. Отверстие в редукторе под вал-шестерню ротора окрыт внутрь двигателя и видимо излишки смазки оказались выброшенными вентилятором наружу. Часть смазки повисла на краях вентиляционных щелей. Пришлось счистить эти сопли и тщательно осмотреть мастерскую, что бы убрать разлетевшиеся брызги. Видимо, нужно было какое-то время погонять пилу где-нибудь в сторонке вхолостую.

По прошествии времени накопился некоторый опыт использования.
В доработке я допустил ошибку , наклеив правую красную полоску слишком далеко. как оказалось, она мешает установке на шину упора от опрокидывания. Его зацепы нарисованы черным контуром на фото внизу. Надо было сместить полоску на направлению синей стрелки:

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное