среда, 23 января 2013 г.

Феи. Тайна зимнего леса


 Этот маленкий пазл 10*14см сделан из рекламного листа из кинотеатра.
Для резки использовались достаточно толстые пилки с неподходящими для таких работ зубьями. Из-за этой причины лини реза получились достаточно толстыми и лохматыми.
Я учёл полученный опыт и в последующих работах пользовался специальными пилками для пазлов. Их толщина всего 0,008 дюйма (0,2мм). Этот паз остался мне на память и он дорог мне как первый опыт. Да и картинка от художников Диснея мне тоже нравится.

Лицевая сторона пазла

 Отдельные детали, всего 32шт.


На заказ можно сделать подобный пазл с любым понравившимя вам изображением. Это могут быть фотографии, вырезки из журналов, репродукции, плакаты и так далее.
Стоимость подобного пазла 300руб., без учёта стоимости картинки (если мне придётся купить    или распечатать  её  самому)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное